Куда и как подать претензию по ОСАГО?

В зависимости от конкретной ситуации, досудебная претензия может быть направлена страховой компании, виновнику ДТП либо обоим сразу.

Для этого следует составить жалобу соблюдая сроки, установленные законом. Так, страховщику отводится 20 дней на перечисление компенсации страхователю на основании представленных документов. В случае несогласия с установленным размером выплаты, страхователь может в течение 20 дней после окончания установленного срока подготовить и подать досудебную претензию. При несоблюдении данного условия могут возникнуть определенные проблемы при рассматривании дела судом.

Претензия виновнику ДТП подается через почту, заказным письмом в случаях, когда страховая покрывает ремонт не полностью. В компанию жалобу можно отправить также заказным письмом либо отнести ее лично. В последнем случае необходимо иметь 2 экземпляра претензии, один из которых остается у страховщика, а второй – у страхователя с наличием подписи о принятии документа.

ООО Аварэкс соблюдает сроки и претензионный порядок. У нас есть договор с курьерской службой «ИП Янтурин Самат», наши письма с претензиями страховые получают на следующий рабочий день после написания, что заметно сокращает сроки ведения дела, ведь писем бывает два,три а то и пять.

— Сроки рассмотрения претензии увеличены с 10.07.2016 года согласно 2 абз. п.1 ст. 16.1 ФЗ «Об ОСАГО»  до десяти календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня поступления претензии с приложенными документами.

Звонок комиссару